Обучение специалистов

Обучение специалистов проходит индивидуально. Оно сводится, как правило, к повышению квалификации шеф-повара посредством совместной работы над поставленной задачей. Это выглядит так:

Ситуация 1

Создается новый ресторан. Есть необходтимость создания креативного меню. Мне ставится соответствующая задача. Я разрабатываю меню, оно утверждается заказчиком и затем ко мне приходит (приезжает) шеф-повар этого  будущего ресторана. В день мы отрабатывем 5-6 блюд.  Каждое блюдо фотогарфируется и на него составляется технологическая карта. Разработка каждого блюда стоит от 10 до 15 его продажных цен, то есть, если продажная цена блюда в среднем 300 руб, то разработка одного стоит от 3000 до 4500 руб (в зависимости от количества блюд).

Ситуация 2

Ресторан время от времени должен обновлять свое меню. На этом этапе ко мне приходит (приезжает) шеф-повар этого ресторана и мы отрабатываем в день 5 блюд. Предварительно мне ставится задача: придумать энное количество блюд для ресторана такого-то класса с таким-то средним чеком.  Мне заранее  по мейлу присылают меню этого ресторана и сообщают какие блюда уместно заменить. И ставят задачу - придумать новые блюда с использованием таких-то и таких-то ингредиентов. Шеф-повар, приезжающий ко мне на стажировку, привозит с собой по одной тарелке из сервиза, чтобы мы работали с оригинальной посудой ресторана. Каждое отработанное блюдо фотографируется и на него составляется технологическая карта.  Во время совместной работы коллега перенимает мой опыт, приобретает  новые навыки, знакомится с новейшими технологическими разработками.  Таким образом, коллега уезжает от меня будучи полностью готовым воспроизвести эти блюда на кухне своего ресторана и ввести их в меню. Это намного лучше, чем приглашать меня или иного шефа на кухню конкретного ресторана. И вот почему: когда в ресторан приезжает консультант для постановки новых блюд, он, по сути, учит местного  шеф-повара. То есть, шеф-повара, который должен быть богом для своих поваров, учит заезжий консультант. При этом шеф-повар, разумеется, чувствует себя униженным - его учат при подчиненных. А когда шеф-повар едет ко мне, поварам можно сказать,что шеф уехал проведать свою бабушку. А шеф, вернувшись от меня, со временем начнет вводить в меню новые блюда, выдавая их за свои идеи. Репутация шефа в норме, да и ресторатору  получается дешевле отправить   шефа ко мне на 2 - 4 дня, чем приглашать меня в конкретный ресторан. Мой администратор всегда забронирует недорогую гостиницу для коллеги, встретит при необходимости на вокзале или в аэропорту. Стоимость аналогична обозначенной выше.

Также я могу организовать стажировку для иногородних шеф-поваров на кухнях лучших ресторанов Санкт-Петербурга.   По всем вопросам звоните администратору  по тел. (812) 715-14-61 в рабочие часы, пишите на lazerson@lazerson.ru или связывайтесь со мной лично по скайпу ilyalazer.

Кухня Тайланда  или путешествие в страну свободных людей
Кстати эту книгу можно купить в студии
Уважаемый Илья Исааковичь! Долгое время не дает мне покоя то, что я умудрился нахамить
Юра, я об этом уже забыл. 

Кулинарная студияСанкт-Петербург, Комендантский пр, д. 3, лит.А
(магазин Метро Кэш&Кэрри, отдельное помещение в районе входа).
Метро "Комендантский проспект", 8 минут пешком.

(812) 715-14-61

© Lazerson, 2017 | Написать шефу